воскресенье, 25 января 2009 г.

Кризис?

Работа во время кризиса. Антикризисные цены, заработай на кризисе - это те лозунги, которыми заполнился интернет в последние 2 месяца. Как будто все только этого и ждали, ну когда же наконец случится этот кризис :)
Я взялся проанализировать как отразился кризис на нашем бизнесе. Правда при этом я не применял каких то особенных формул, просто делал наблюдения.
Итак, Питер 30 декабря, магазин Amway. В разгар рабочего дня чтобы закупиться я отстоял очередь почти 3 часа. Видимо кризис от магазина был очень далеко :)
Хорошо, очередь 30 декабря можно списать на подарки, декабрь в любом магазине бьёт рекорды продаж.
Но как вам очередь в магазин в январе - традиционно самом малоприбыльном месяце? В выходные (точнее в субботу) я отстоял такую же очередь.
На мой взгляд это связано с несколькими причинами.
Во-первых в магазине Amway продаются товары, которые нам нужны каждый день, независимо не от чего.
Во-вторых, продукты в обычным магазинах существенно подоражали, а в магазине Amway подоражание ожидается лишь на 9%, ито только в марте.
В-третьих, даже когда подоражание произойдёт, можно будет только порадоваться, ведь рост стоимости продукта приводит к росту баллов за него, а это значит, что зарабатывать мы будем тоже больше ;)
В-четвёртых, сейчас очень многие снижают качество, чтобы сократить издержки, наша компания на это не идёт, за счёт отсутствия посредников, повышение цен на несколько порядков ниже, как итог - качество стало ещё выше по сравнению с обычными магазинами и цена стала ещё выгоднее!
Так что не сомневайтесь, я начинайте пользоваться продукцией и возможностями бизнеса Amway., удачи!

Если вас интересуют подробности, вы можете связаться со мной по телефону +7-921-575-59-95, или e-mail teambel@yandex.ru

Комментариев нет: