воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Как давно я здесь не писал! :)


Каюсь, на какое-то время я забросил блог. Обещаю исправиться :)
Итак, что же интересного произошло за это время? Всё сразу и не вспомнишь, но постепенно картина прояснится.
Хочу рассказать про одну из своих ярких эмоций - поездке на Пухтолову гору и катание на горных лыжах. Я просто в восторге!
Началось всё с того, что как-то раз мы с Настей катались на лыжах в ЦПКиО. После часа катания мы оба устали и тут она рассказала, что на горных лыжах можно "просто ехать". Сказано-сделано и вот уже совсем скоро (через 2 года :)) мы наконец собрались покататься.
Мы приехали к 14 часам и узнали, что инструктор будет свободен только в 16, ждать мы не собирались и стало понятно, что учиться мы будем через падения.
Первой моей ошибкой было то, что выйдя из здания проката я сразу одел лыжи :)
Те, кто уже катался на горных лыжах, прекрасно понимают, что на ровной поверхности на них почти невозможно катиться, а там ещё и небольшой подъём был. Вымотавшись окончательно я решил снять лыжи и дойти до подъёмника в ботинках. Естественно крепление заклинило :)
Через 20 минут мы с Настей и друзьями всё же добрались до подъёмника. Первой пошла Настя и показала как это делается (куда я смотрел в этот момент не понятно).
Подъёмник был бугельного типа (т.е. вы берётесь за бугель - он чем-то напоминает увеличенный гвоздь и зжимаете "шляпку" бугеля ногами под мягким местом). Естественно я просто взял его руками... Когда я подъезжал к вершине, то мог только удивлять с какой лёгкостью все удерживают бугель, а у меня вот-вот оторвутся руки. Потом я всё же разобрался что к чему.
Оказавшись на вершине и глядя вниз я представлял как буду спускаться на лыжах, отклоняясь вправо, потом влево и так далее. Как же я заблуждался :)...
В глазах от ветра слёзы, в ушах такой свист, как будто я в аэродинамической трубе и скорость - скрость от которой всё расплывается. В этот момент в голове только одна мысль - а как тормозить...
Через 2 часа катания я научился тормозить и немного поворачивать.
Через неделю мы приехали снова и я получил огромное удовольствие от катания.
О чём мне напомнила эта история?
Если ты чего-то хочешь, то ты даже не обратишь внимание на те сложности, которые возникают. Тебе будет всё равно, что думают другие и наградой за это будет удовольствие и драйв от получения желанного. А ещё очень хорошо, когда рядом опытный человек, который уже имеет то к чему ты стремишься и готов тебе помочь.

Комментариев нет: