пятница, 24 октября 2008 г.

Давайте знакомиться!

Даже не вериться, неужели наконец-то дошли руки что-то написать.
Долго думал с чего начать, решил для разминки написать немного о себе, может кому ещё интересно будет.
Итак, краткая биография с комментариями автора.
Я родился в Ленинграде в 1985 году, естественно я мало что помню с тех пор :)
Спустя чуть менее двух лет родился мой брат и мы перебрались всей семьёй жить в ГДР, дедушка и папа там служили. В 1991 году вернулись на родину.
В детстве, класса до 10 я был абсолютно обючным, среднестатистическим ребёнком, но внешние обстоятельства заставили повзрослеть достаточно быстро и я очень рад, что понимал в16 то, что сейчас некоторые и в 22 не понимают ;)
Закончил школу, поступил в колледж высшая банковская школа, успешно закончил его, какое то время работал в банке, затем поступил в университет и устроился работать преподавателем в том же колледже, который и закончил.
И это было судьбоносное решение - там я повстречал свою будущую жену и уникальнейшую возможность стать хозяином собственной жизни, но об этом уже в следующей заметке ;)

Комментариев нет: