пятница, 31 октября 2008 г.

Знакомство с бизнес идеей

Когда я работал в банке, а занимался я обслуживанием юридических лиц, я очень чётко видел следующее - хозяева фирм живут намного лучше, чем те кто на них работают. Тогда я не придавал этому большого значения, но в подсознании это отложилось чётко. Очень быстро устав от бесконечного штампования бумажек, разговоров с клиентами о деньгах их фирм, я стал открыт для чего-то нового и в этот момент мне поступило предложение из колледжа стать преподавателем. Не могу сказать, что думал очень долго - для меня это был вызов, смогу ли, справлюсь ли? ...
Первые сомнения были накануне первого сентября, тогда я ещё раз убедился, что человек боится только одного - нового, неизведанного, ноопробованного - с подобными человеческими страхами я сталкиваюсь постоянно и это нормально, просто кто-то работает над собой, а кто-то сдаётся, но ведь всё что нужно сделать, это СДЕЛАТЬ, тогда это перестаёт быть новым, ноопробованным и страх исчезает. Так было и со мной, после 5 сентября мне было уже не страшно вести лекции, даже людям намного старше меня.
Шло время, постепенно лекции превратились в обыденность, я рассказывал по 4-5 раз в день одно и тоже.
В этот период я очень многое осознал, например, что люди делятся на тех, кто плывёт по течению, у кого нет собственного мнения, они ленивы и хотят чтобы их "оставили в покое", а есть лидеры - те кто не боится ставить цели, те кто знает чего хочет и уверенно идёт к этом, жизнь таких людей наполняется смыслом и не превращается в пустое прожигание времени.
Но сейчас я пишу не об этом.
В одну из пятниц (врядли вспомню в какую), завуч с которым мы успели подружиться задал мен вопрос, который навсегда изменил мою жизнь, он сказал что открыл собственный бизнес и спрашивал, интересно ли мне.
На следующий день я оказался одним из слушателей, которых собрали в небольшом офисе.
Так я впервые узнал об этой идее, ночестно говря в тот раз я ничего не понял, это произошло позже, а тогда я просто почувствовал что в этом что-то есть.
Так в чём же суть идеи - об этом в следующей заметке.

Комментариев нет: